Автомобильный журнал

Volvo выпустит люксовую версию нового XC90

08 сентября 2014 11:41
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo

Volvo работает над наиболее роскошной версией нового внедорожника XC90. Как сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники, автомобиль предназначен эксклюзивно для китайского рынка.

В супер-люксовом Volvo XC90 будет всего четыре посадочных места. Стандартные второй и третий ряды из салона уберут, заменив их парой кресел, аналогичных тем, что установлены спереди. Они будут иметь такой же широкий функционал: от электрорегулировок до массажа. Такая конфигурация обеспечит беспрецедентно большое пространство для ног задних пассажиров. Премьера должна состояться уже в этом году.

Стандарнтый Volvo XC90 второго поколения дебютировал в конце августа. Первую партию под названием XC90 First Edition, ограниченную 1927 автомобилями, раскупили через официальный сайт шведского автопроизводителя всего за 47 часов. Большинство заказов было сделано в первый же час после старта акции, на пике компания продавала примерно по 7 внедорожников в минуту.

В России новый Volvo XC90 будет стоить от 2 830 000 рублей за пятиместный полноприводный вариант с 225-сильным дизелем. Подробности о комплектациях и рублевых ценах станут известны в начале октября одновременно с мировым дебютом модели на Парижском автосалоне.

Галерея Volvo XC90 II
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013