Компания Volvo и ее технический партнер Polestar планируют выпустить заряженную версию хетчбэка V40. Хот-хетч позиционируется как конкурент еще не вышедшего Ford Focus RS, который в настоящее время проходит испытания на дорогах США.
По данным Auto Express, Volvo V40 Polestar получит 2,0-литровую 320-сильную бензиновую четверку Drive-E с механическим нагнетателем и турбиной от нового XC90. У флагманского кроссовера этот агрегат войдет в состав гибридной силовой установки топовой версии Twin Engine. Маленькому хетчбэку двигатель позволит разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за 6 секунд и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.
Помимо мощного мотора, хот-хетч должен получить примерно такие же доработки, как у универсала Volvo V60 Polestar: новый обвес, перенастроенную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, улучшенную систему стабилизации, особые диски с мощными тормозами и спортивный салон. Станет ли машина полноприводной – неизвестно, но шанс на это имеется.
О планах по расширению семейства горячих моделей Volvo стало известно в этом мае. Глава Polestar Ханс Баас заявил, что новые машины получат четырехцилиндровые двигатели нового семейства Drive-E, в том числе дизельные. Подобно новому XC90, они могут стать полноприводными гибридами, в которых передние колеса вращает ДВС, а задние – электромотор. Как сообщалось ранее, в будущем Volvo при участии своего китайского владельца Geely создаст на основе V40 целое семейство премиальных компакт-каров, в которое войдут седан, хетчбэк и кроссовер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов