Автомобильный журнал

Volvo сделает кузовные панели из аккумуляторов

17 октября 2013 17:33
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

Три с половиной года работы европейской группы, включающей Volvo и еще девять неавтомобильных компаний, дали первые ощутимые плоды. Исследователи придумали, как сделать автомобиль одновременно легче и эффективнее, предложив заменить обычные кузовные панели… аккумуляторами! Опытный образец на базе Volvo S80 уже проходит испытания.

Новые панели, сделанные по принципу «сендвича», изготовлены из углеволокна и полимерной смолы и содержат в себе суперконденсаторы. Использование этой технологии позволит сэкономить внутреннее пространство и, теоретически, если полностью переделать кузов таким способом, снизить общую массу машины более чем на 15 процентов по сравнению с обычными электрокарами. Кроме того, эти панели-аккумуляторы обладают большей емкостью и заряжаются быстрее, чем большинство традиционных батарей, используемых в гибридах и электрокарах. Возможно подзарядка от сети или с помощью системы рекуперации энергии торможения.

«Гибкость» новой технологии позволяет адаптировать ее для изготовления любых внешних элементов кузова для любых моделей авто. Единственный ощутимый минус всего проекта состоит в том, что ремонт такого автомобиля после серьезного ДТП может обойтись в круглую сумму.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013