На международном автосалоне в Гуанчжоу компания Volvo представила удлиненный вариант седана S60, получивший в названии приставку L. Разработанный специально для Китая автомобиль получил колесную базу, увеличенную на 80 мм – до 2856 мм. Это позволило сделать задний ряд салона более просторным.
Volvo S60L
Моторную гамму разработчики позаимствовали у стандартного S60, включив в нее 2,0-литровые турбочетверки мощностью 200 и 241 л.с., а также 3,0-литровый 300-сильный V6. Производство длиннобазного седана на новом заводе в Чэнду уже началось. Он поступит в продажу в декабре по цене от 220 тысяч юаней (1 190,5 тысяч рублей).
Volvo S60L
Китай – не только новая родина компании Volvo, перешедшей под контроль Geely, но и один из наиболее важных рынков. В нынешнем году продажи марки в этой стране выросли на 40% и шведы не намерены останавливаться на достигнутом: к 2020 году они рассчитывают реализовывать 800 тысяч машин ежегодно. Для этого расширяется производство: в частности, в следующем году начнет работу новое предприятие в Дацине.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов