Компания Volvo Cars представила на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт организации водительского места в беспилотном автомобиле. Разработка получила название Concept 26, где 26 – это среднее количество минут, которые люди ежедневно затрачивают на дорогу из дома на работу и обратно.
Основная идея этого проекта состоит в том, что каждодневные поездки по одному и тому же маршруту не доставляют водителю удовольствия, поэтому он может передать управление автопилоту и заняться более полезными делами или же просто отдохнуть. Специалисты Volvo придумали структуру сиденья с тремя настройками: Drive, Create и Relax. При переходе в автономный режим руль убирается к приборной панели, спинка сиденья опускается, а с панели управления выдвигается большой дисплей. Водитель сможет поработать сидя или полежать и посмотреть кино.
О серийном производстве речи пока не идет, но Volvo активно работает над развитием автопилота. Сейчас реализуется проект Drive Me, в рамках которого в 2017 году в Гетеборге начнутся дорожные испытания беспилотников, за рулем которых будут находиться не инженеры Volvo, а обычные водители.
Ранее в этом году Volvo показала еще один интерьерный концепт – Lounge Console. Это вариант организации внутреннего пространства люксовых авто для топ-менеджмента, в котором место переднего пассажирского сиденья занимает многофункциональная консоль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов