Автомобильный журнал

Volvo приедет на автошоу в Лос-Анджелесе без машин

Volvo
image
Поделитесь с друзьями

На ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе, который традиционно открывается в конце ноября, компания Volvo Cars не покажет ни одного автомобиля. Шведский производитель объявил, что вместо презентации новинок на выставке он расскажет о своем видении мобильности будущего.

На стенде бренда будут представлены интерактивные иллюстрации, рассказывающие о его последних достижениях и планах, касающихся онлайн-сервисов, каршеринга, автономного вождения и сервиса подписки на автомобиль как альтернативы традиционному владению.

Volvo называет свой подход к участию в Automobility LA инновационным, но по факту компания еще четыре года назад свела свое присутствие на традиционных автовыставках к минимуму – в рамках стратегии Volvo Way to Market, подразумевающей, среди прочего, активное использование онлайн-продаж и других цифровых технологий.

На отдельных рынках «Вольво» уже предлагает свои модели по подписке Care by Volvo, а в будущем рассчитывает сделать эту форму аренды одним из основных источников своих доходов вместо классических продаж. Также шведы сейчас усиленно развивают стратегические партнерства в сфере новой мобильности – как с гигантами вроде Nvidia, так и с технологическими стартапами.

В начале этой осенью Volvo представила концепткар 360c – электрический беспилотник для комфортабельных путешествий. Этот концепт можно будет увидеть и в Лос-Анджелесе.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volvo 360c
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013