Автомобильный журнал

Volvo прекратит продажи непопулярных моделей

31 января 2011 22:04
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

В ближайшем будущем с рынка США исчезнуть несколько моделей Volvo, пользующихся наименьшей популярностью у покупателей. По словам исполнительного директора отделения Volvo в США Дуга Спека, из 9 моделей Volvo, продающихся сейчас на американском рынке, останется 5 или 6.

Продажа каких именно моделей будет прекращена – пока неизвестно, но в их число точно войдет универсал V50, спрос на который упал ощутимее всего. Спек отметил, что сегодня американцы предпочитают кроссоверы универсалам. Точно останутся на американском рынке модели S60, XC60 и XC90 – на их продвижение Volvo сделает основной упор.

Продажи Volvo в Штатах начали падать в 2004 году, и на сегодняшний день эта тенденция сохраняется.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013