Автомобильный журнал

Volvo построит завод в США

30 марта 2015 20:04
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo

Volvo Cars объявила о намерении построить завод в США. Уже составлен список потенциальных площадок и определен объем необходимых инвестиций – около 500 миллионов долларов.

В настоящее время у «Вольво» есть по два предприятия в Европе и Китае. Открыв американский завод, компания сможет заявить о себе как о глобальном автопроизводителе, чьи мощности расположены на трех ключевых континентах. На рынке США Volvo присутствует с 1955 года. Местное производство в среднесрочной перспективе позволит увеличить годовой объем продаж до 100 тысяч автомобилей. Какие именно модели будут выпускаться – не сообщается.

Неделей ранее Volvo рассказала о своей новой структуре бизнеса. Компания будет поделена на три подразделения: Америка, EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Азия. В каждом регионе будет собственный старший вице-президент, несущий полную ответственность за свою часть.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013