В ближайшее десятилетие Volvo может полностью отказаться от дизельных двигателей. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на главу шведского автопроизводителя Хакана Самуэльссона.
Недавно Volvo представила прототип будущего кроссовера XC40 с гибридной силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,5 литра и электромотора. Самуэльссон заявил, что в будущем такие агрегаты будут использоваться не только в младшей «сороковой», но и в средней «шестидесятой» серии – моделях, которые придут на смену нынешним S60, V60 и XC60. По словам руководителя Volvo, гибриды являются хорошей альтернативой дизельным двигателям: они могут обеспечить ту же мощность и крутящий момент, но при этом расход топлива и уровень выброса CO2 у них значительно ниже.
В США дизельных Volvo нет уже сейчас, а в Европе они могут полностью исчезнуть из-за ужесточающегося законодательства и общего падения спроса на машины, потребляющие тяжелое топливо, вызванного Дизельгейтом. Как пояснил господин Самуэльссон, чтобы дизели соответствовали будущим нормам по вредным выбросам, придется усложнить их конструкцию и обслуживание, то есть сделать дороже. Гибриды же, напротив, будут только дешеветь и становиться более эффективными. Впрочем, решающий голос все равно останется за покупателями, и насильно лишать их дизелей никто не собирается. У Volvo с этим проблем нет: бензиновые и дизельные моторы семейства Drive-E можно собирать на одном конвейере.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов