Автомобильный журнал

Volvo осваивает облачные технологии

19 марта 2014 14:41
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

Компания Volvo Cars анонсировала совместный с Министерством транспорта Швеции и Норвежской администрацией управления общественными дорогами проект: экспериментальные автомобили будут собирать информацию о состоянии дорожного покрытия и обмениваться информацией об опасных участках посредством облачных сервисов. Собранная база данных позволит более эффективно обслуживать дорожную инфраструктуру в зимний период.

В настоящее время экспериментальный автопарк Volvo включает 50 машин, но к следующей зиме он будет значительно увеличен. По словам руководителя проекта Cooperative ITS Эрика Израэлссона, Volvo сделает новую технологию доступной для клиентов уже через несколько лет.

Volvo

Облачные технологии на службе дорожной безопасности

Обнаружив обледеневший или скользкий участок трассы, автомобиль передаст информацию о нем через мобильную сеть в базу Volvo Cars, а оттуда она направится на дисплеи всех машин, приближающихся к этому участку. Уведомление о степени опасности будет зависеть от скорости движения и качества дорожного полотна. Также эти данные получит дорожная служба, что позволит ей лучше планировать и осуществлять необходимые работы в зимний период.

Чуть ранее Volvo анонсировала еще одну инновационную технологию – систему мониторинга усталости, основанную на слежении за положением головы и взглядом водителя.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013