Volvo не станет выпускать моделей, уступающих размерами представителям будущего компактного семейства 40-й серии. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на главу шведского бренда Хакана Самуэльссона.
В ближайшие четыре года Volvo полностью обновит свой модельный ряд, причем все новинки будут построены всего на двух платформах и разделят общую линейку двигателей Drive-E. Автомобили среднего и большого размера получат платформу SPA, на которой уже построены кроссовер XC90 второго поколения, седан S90 и универсал V90. Младшие модели – та самая «сороковая» серия – будут базироваться на платформе CMA. В эту линейку войдут хетчбэк V40 следующего поколения и кроссовер XC40 – их прототипы «Вольво» показала в середине мая. Затем должны появиться седан и универсал с индексом 40 в названиях.
Когда архитектура CMA только создавалась, старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Лекс Керсемейкерс заявлял, что она будет обладать достаточной «гибкостью» для производства очень широкого спектра компакт-каров, включая преемника трехдверки C30, от которой Volvo отказалась в 2013 году. Теперь господин Самуэльссон подтвердил, что техническая возможность построить новый C30 имеется, однако компания не станет запускать подобную машину в серию, поскольку не верит в ее коммерческий успех.
При этом Volvo не намерена ограничиваться «скучными» седанами и кроссоверами. В ее линейки появятся и некие «эмоциональные» модели, но произойдет это уже в следующем десятилетии, после заполнения основного модельного ряда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов