Новая модульная архитектура CMA (compact modular architecture), разрабатываемая Volvo совместно с ее материнской компанией Zhejiang Geely, позволит существенно ускорить выпуск новых моделей. Соответствующее заявление сделал старший вице-президент шведской фирмы Петер Мертенс, которого цитирует издание europe.autonews.com.
По словам господина Мертенса, с CMA время разработки автомобиля сократится до 20 месяцев. В качестве примера он привел компании Toyota и Mazda, которые тратят на каждую свою новинку примерно 26 месяцев. Для сравнения, сама Volvo создавала свой хетчбэк V40 целых 42 месяца. Его преемник как раз и будет построен на платформе CMA, как и долгожданный кроссовер XC40, и прочие компактные модели. Напомним, прошлой осенью старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Лекс Керсемейкерс заявил, что CMA обладает достаточной гибкостью для выпуска широкого диапазона компакт-каров, включая преемника трехдверки C30, снятой с производства в 2013 году. В свою очередь, Geely использует ту же архитектуру для собственной линейки автомобилей.
Более крупные Volvo будут выпускаться на платформе SPA (scalable product architecture), дебютировавшей на новом XC90. В будущем время разработки автомобилей на этой базе также сократится до 20 месяцев.
Петер Мертенс, работавший в General Motors, Daimler AG и Jaguar, намерен «выбросить» все технологии, доставшиеся «Вольво» от «Форда». От многообразия двигателей решено отказаться в пользу единственной линейки трех- и четырехцилиндровых агрегатов Drive-E с турбинами, механическими и электрическими нагнетателями – полностью самостоятельных либо входящих в состав гибридных силовых установок. Коробок передач будет четыре: механика, шести- и восьмидиапазонный автоматы, а также семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Последним будут оснащаться маленькие модели на платформе CMA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов