Автомобильный журнал

Volvo не тонет

27 апреля 2012 16:21
Volvo
image
Поделитесь с друзьями

Компания Volvo внедряет новую систему безопасности. Она должна помочь спасись из тонущего автомобиля.

Шведская компания продолжает держаться за имидж «самого безопасного автомобиля в мире» и все время придумывает в этой области что-то новое. План-максимум — к 2020 году добиться нулевой смертности на автомобилях бренда. Несколько амбициозно, но идея хорошая… Одним из шагов к этой великой цели стала новая система «спасения на водах» — она основана на датчиках давления, установленных в дверях автомобиля. При резком изменении давления система активирует заряды, разбивающие стекла машины — это сильно снижает вероятность утонуть при падении машины в воду.

Экспериментальные машины с системой Rescue Escape Guidance System уже проходят испытания.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013