Volvo не планирует выпускать флагманский седан для конкуренции с автомобилями вроде Mercedes S-Class, BMW 7-Series или Audi A8 – ни сейчас, ни когда-либо в обозримом будущем. Соответствующее заявление сделал на Шанхайском автосалоне новый руководитель компании Хакан Самуэльсон. По его словам, подобный автомобиль не соответствует «зеленому» имиджу бренда и вряд ли может быть интересен клиентам Volvo. «У нас нет никаких амбиций по поводу конкуренции в сегменте машин, оснащающихся моторами V8 или V12», — сообщил топ-менеджер изданию Automotive News.
Слухи о роскошном флагмане ходили с 2010 года, когда китайцы Zhejiang Geely Holding Group купили Volvo у Ford Motor за $1,5 миллиарда. Глава Geely Ли Шуфу считал, что Volvo стоит напрямую конкурировать с большой немецкой тройкой, которая, как известно, пользуется большой популярностью в Поднебесной. Но ни Стефан Якоби, ни пришедший ему на смену Хакан Самуэльсон не разделили эту точку зрения.
В середине января Самуэльсон объявил, что в течение года Volvo обновит 8 из 9 своих моделей, а в конце 2014 года представит преемника кроссовера XC90. Это будет первый автомобиль, построенный на модульной архитектуре Scalable Platform Architecture.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов