Автомобильный журнал

Volvo: курс на роскошь

18 августа 2010 20:43
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Volvo

Cтефан Джейкоби — новый руководитель Volvo Cars, заявил изданию Wall Street Journal о намерении обновить бренд Volvo с целью оживления интереса к компании.

По мнению Ли Шуфу,  главы Geely, одним из верных способов для Volvo снова оказаться в центре внимания, может стать вклад средств в производство более роскошных и крупных автомобилей. После завершения сделки по приобретению компании, Ли Шуфу был назначен на пост председателя Volvo Cars. Он уверен, что уже в текущем году руководство компании сможет наблюдать успех и рост продаж.


Слова Ли Шуфу полностью подтвердил Якоб Джейкоби, который рассказал, что уже в ближайшем будущем Volvo станет олицетворением роскоши и популярности. Инженеры и дизайнеры компании начинают активную работу в этом направлении. Курс выбран, и теперь Volvo Cars предстоит долгая работа с манящими перспективами.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013