Автомобильный журнал

Volvo купила своего спортивного партнера Polestar

14 июля 2015 13:53
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo

Volvo Cars приобрела 100 процентов акций шведской фирмы Polestar – своего давнего спортивного партнера и придворного тюнера. Volvo и Polestar работают вместе с 1996 года. Сотрудничество началось с автоспорта, но в последние годы Polestar также выпускает горячие версии гражданских моделей Volvo, используя свой гоночный опыт.

Теперь марка Polestar станет общим названием для всех мощных автомобилей Volvo. В текущем году автопроизводитель рассчитывает продать 750 экземпляров седанов S60 Polestar и универсалов V60 Polestar, а в будущем намерен увеличить объем реализации спорткаров до 1000-1500 единиц в год.

В ближайших планах Polestar – разработка нового поколения моделей с использованием технологии Volvo Twin Engine, уже знакомой нам по новому кроссоверу XC90. В топовом исполнении T8 Twin Engine он оснащается гибридной силовой установкой, включающей 2,0-литровую бензиновую четверку с компрессором и турбиной и электромотор. Отметим, что глава Polestar Ханс Баас говорил о готовящихся спортивных гибридах Volvo еще весной прошлого года.

Все сотрудники Polestar Performance перейдут в подчинение Volvo. При этом гоночная команда Polestar останется под контролем теперь уже бывшего владельца бренда Кристиана Даля, но сменит название. Сама Volvo, как известно, решила покинуть автоспорт.

Галерея Volvo V60 Polestar
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013