Автомобильный журнал

Volvo и Geely строят глобальный субкомпакт

28 января 2014 07:27
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

Volvo и ее китайская владелица Geely Group совместно готовят платформу для субкомпактного автомобиля. Работы ведутся в шведском центре, который компании открыли в прошлом году.

Новый субкомпакт будет продаваться на мировом рынке исключительно под маркой Geely. Он составит конкуренцию таким моделям, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Honda Fit/Jazz и Toyota Yaris. The Wall Street Journal сообщает со ссылкой на главу Volvo Хакана Самуэльсона, что автомобиль представят в ближайшие годы. В издании отмечают, что одна из основных целей этого проекта двух автопроизводителей – создать машину, которая соответствовала бы стандартам качества и безопасности, принятым в европейских странах, где Geely планирует наращивать свое присутствие.

Субкомпакт – уже второй совместный проект Volvo и Geely. Прошлой осенью стало известно, что партнеры разрабатывают компактную архитектуру, на которой будут строиться машины обоих брендов. В частности, шведы намерены использовать ее для выпуска долгожданного кроссовера XC40, который сможет побороться за покупателей с Range Rover Evoque. По новейшим данным, раскрытым одним из поставщиков комплектующих,  машины на этой платформе будут продаваться и в Европе, и в Китае.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013