Глава Volvo Стефан Якоби сообщил в интервью изданию Automotive News Europe о планах компании по выводу на рынок новой компактной модели, которая сможет составить конкуренцию Audi A1 и Mini Cooper. По словам топ-менеджера, для этого проекта компании потребуется партнер, который разделит с ней расходы.
В модельном ряду Volvo новый компакт расположится ступенькой ниже V40. Двигатель для новинки, скорее всего, будет разрабатываться совместно с китайской Geely. Господин Якоби особо подчеркнул, что в настоящее время размер автомобиля и количество цилиндров уже не являются решающими факторами для состоятельных покупателей, многие готовы тратиться на компактные авто премиум-класса.
Никаких технических подробностей глава Volvo не озвучил. Рассуждать о том, насколько успешным может стать этот проект, пока рано: ведь у шведов даже нет собственной подходящей для нового компакта платформы. Будут ли они разрабатывать машину «с нуля» или позаимствуют платформу у «Форда» — неизвестно. В любом случае, выход автомобиля на рынок – дело не ближайшего будущего. Прежде чем приступать к созданию новой модели, Volvo планирует обновить свои седаны и вседорожники.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов