За день до открытия Парижского автосалона компания Volkswagen опубликовала официальные фотографии горячего Golf GTI, который дебютирует на выставке наряду с обычным «Гольфом» седьмого поколения.
В Париже покажут практически готовый к производству концепт. Хорошая новость состоит в том, что сроки выпуска товарной машины перенесены с осени следующего года на весну.
Машина получит 2-литровый 220-сильный бензиновый турбомотор серии EA888 с крутящим моментом 350 Нм. Средний расход топлива составит 6,6 литра на 100 км пробега. Мощность можно будет нарастить на 10 л.с., приобретя опциональный спорт-пакет. Базовый Golf GTI развивает сотню за 6,6 секунды, а более мощный вариант – на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость – 246 и 250 км/ч соответственно.
От стандартного «Гольфа» хот-хэтч отличается заниженной на 15 мм подвеской, перенастроенным рулевым управлением и более мощными тормозами с суппортами красного цвета. Кроме того, горячая версия может опционально получить муфту Haldex последнего поколения на переднюю ось для межколесной блокировки. Внутренняя отделка вполне стандартна для GTI: трехспицевый руль, красная прострочка.
VW Golf VII GTI
Напомним, что стандартный Golf седьмого поколения был рассекречен еще в начале месяца на специальном мероприятии в Берлине.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов