На работающем сейчас в режиме пресс-дней международном автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия) член совета директоров Volkswagen AG доктор Ульрих Хакенберг раскрыл некоторые подробности о новом бюджетном бренде концерна, который будет создан для конкуренции с Dacia на развивающихся рынках.
«Мы всегда ищем новые сегменты на мировых рынках, сейчас мы видим потенциал в бюджетном сегменте», — заявил топ-менеджер. «В настоящее время VW выпускает в Китае машины стоимостью около 8 тысяч евро, но существует также ниша для авто за 6 тысяч», — добавил он.
Хакенберг исключил возможность превращения одной из существующих марок немецкого концерна в бюджетный бренд: «Это не SEAT, это кое-что новое». Очевидно, что VW будет использовать в новом проекте свои уже существующие разработки, чтобы удешевить производство, но конкретной информации о будущей линейке пока нет – компания по-прежнему находится на стадии расчетов и оценки перспектив. Ранее сообщалось, что на первом этапе новая структура будет выпускать седан, универсал и минивэн. Выход на рынок намечен на 2014 год.
Что же касается предстоящей конкуренции с Dacia, Хакенберг сообщил, что VW следит за успехами «дочки» Renault и считает, что для новой немецкой марки хватит свободного пространства и в Китае, и в Европе.
Volkswagen представил на бразильском моторшоу новую трехдверную версию Gol – самую популярную модель местного производства за последние четверть века. По габаритам Gol ближе к Polo, чем к новому Golf. Автомобиль оснащается линейкой двигателей FlexFuel, работающих на бензине, этаноле и их смесях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов