Автомобильный журнал

Volkswagen Touran вырос в размерах

24 февраля 2015 21:05
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen Touran

Volkswagen официально представил компактвэн Touran нового, третьего поколения. Публичная премьера состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Со сменой генераций Touran стал на 130 мм длиннее предшественника, а размер его колесной базы вырос на 113 мм. Как это было и в первых двух поколениях, компактвэн делит платформу с семейством Golf, в данном случае – модульную архитектуру MQB. Благодаря ей модель скинула 62 кг несмотря на увеличившиеся габариты.

Внешне Volkswagen Touran теперь напоминает свежий Passat. Салон также полностью переделан, но по-прежнему предлагается в двух конфигурациях – на пять и семь человек. В первом случае объем багажного отсека составляет 1040 литров – лучший, по утверждению производителя, показатель в классе. При полностью сложенных задних сиденьях вместительность увеличивается до 1980 литров.

В оснащение компактвэна вошли новый мультимедийный комплекс с поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, система экстренного торможения и электропривод двери багажника. Моторная гамма включает бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 110 до 190 л.с.

В модельном ряду Volkswagen новый Touran заполнит нишу между Golf Sportsvan и обновленным Sharan. Последний также будет показан в Женеве.

Галерея Volkswagen Touran 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013