Руководство Volkswagen дало «зеленый свет» на производство модели Taigun. Суперлегкий кроссовер должен поступить в продажу в 2016 году.
Volkswagen Taigun дебютировал прошлой осенью на автосалоне в Сан-Паулу. Хотя модель была представлена как концепт, уже тогда она выглядела полностью готовой к постановке на конвейер. 985-килограммовый вседорожник построен на «фольксвагеновской» архитектуре New Small Family, которую также планирует использовать SEAT. Габариты Taigun – 3859х1728х1570 мм, колесная база – 2470 мм.
Машину отличают короткие свесы (708 и 681 мм), спрятанные ручки задних дверей, двухсекционная крышка багажника, 17-дюймовые колесные диски и рейлинги со светодиодными фонарями. Прототип оснащался 1,0-литровой 110-сильной «турботройкой». В серии также будут использоваться трехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, также возможен выпуск модификации на природном газе.
О том, что производство VW Taigun – дело ближайшего будущего, шеф-дизайнер Клаус Бишофф рассказал еще в апреле. Новинку будут выпускать в Бразилии и Индии, а также, возможно, на калужском предприятии Volkswagen. На днях компания опубликовала новые фотографии Taigun, с которыми вы можете ознакомиться в представленной ниже галерее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов