Концерн VW намерен создать специально для китайского авторынка новую марку машин, цена которых не будет превышать 8 000 евро. Сейчас компания обсуждает этот проект со своими партнерами в Китае.
Руководство VW убеждено, что новый бренд поможет автогиганту освоить новый для себя сегмент огромного китайского рынка. На данный момент дешевые автомобили специально для Китая уже разработаны в Honda, Nissan и General Motors. Эти модели будут производиться под собственными марками совместно с китайскими компаниями.
Альянс PSA Peugeot Citroen также готовится в ближайшем будущем запустить специальный «китайский» бренд при участии местной компании Changan Automobile Group.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов