Автомобильный журнал

Volkswagen снимает с конвейера две модели

23 июля 2014 11:17
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Североамериканский офис Volkswagen раскрыл свои планы на 2015 год. Среди прочего, компания в официальном пресс-релизе сообщила об отказе от двух моделей – Eos и Routan.

Купе-кабриолет VW Eos в последний год производства получит прощальную версию Final Edition. Основанная на комплектации Sport эта сборка включает 18-дюймовые колесные диски, двухцветные кожаные сиденья с контрастной прострочкой, особое оформление интерьера и расширенный список стандартного оборудования. Кроме того, для всех уровней оснащения станет доступен новый цвет Pure White, а для Komfort и Executive – еще и Flash Red.

Семиместный минивэн VW Routan в 2015 году предлагаться уже не будет. Причина та же, что и в случае с Eos – слишком низкая популярность. Как заявил ранее глава концерна Мартин Винтеркорн, «некоторые ниши авторынка ослабли настолько, что на них не стоит даже обращать внимания».

В 2015 году Volkswagen выведет на рынок США сразу несколько новинок – Golf SportWagen, Golf R, e-Golf, а также обновленный Touareg. Кроме того, для ряда моделей станут доступны более мощные и экономичные дизели.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013