Германский сайт Volkswagen перестал принимать заказы на Scirocco. У автопроизводителя еще осталось какое-то количество хетчбэков на складах, но новые машины уже не выпускаются – завод Autoeuropa в Португалии переоборудовали под производство нового компактного кроссовера T-Roc.
Таким образом, спортивная трехдверка, текущее, третье поколение которой появилось еще в 2008 году, ушла в историю, не получив преемника. Технически этот автомобиль давно устарел: он построен на платформе PQ35 – такой же, как у «Гольфа» еще позапрошлой, пятой генерации. При этом дизайн «Сирокко» в 2014 году освежили, но продажам это не сильно помогло: на самом деле даже удивительно, что автомобиль продержался на европейском рынке так долго, особенно учитывая выросший в последние годы спрос на кроссоверы. При этом, например, в России Scirocco уже давно сняли с продаж.
Этим летом глава департамента исследований и разработок Volkswagen Франк Велш заявил в одном из интервью, что в будущем компания может снова выпустить автомобиль с именем Scirocco, но какой именно – пока не ясно. По характеру новинка должна быть похожа на предшественника, но технически это будет совсем иная модель, вероятнее всего – полностью электрическая.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов