Автомобильный журнал

Volkswagen продал в России 200 000 седанов Polo

31 марта 2014 15:39
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Компания Volkswagen продала в России двухсоттысячный седан Polo сборки калужского завода. Юбилейным стал автомобиль спецверсии STYLE в комплектации Comfortline с 1,6-литровым 105-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой и кузовом коричневого цвета Toffee с эффектом «металлик».

Машину приобрел житель Ставропольского края Дмитрий Космычев в дилерском центре «Фольксваген Центр Юг-Авто». Вместе с автомобилем покупателю вручили платиновую карту на техобслуживание в салоне, который второй год подряд признается лучшим дилерским центром VW в России.

Субкомпактный седан Volkswagen Polo выпускается в Калуге с 2010 года и является одним из наиболее популярных бюджетников на отечественном рынке. Специальная версия STYLE, отличающаяся от стандартной машины оформлением и расширенной комплектацией, поступила в продажу в январе этого года. Ее оценили в 565 400 рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013