Автомобильный журнал

Volkswagen признался в жульничестве с дизелем V6

23 ноября 2015 13:01
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Американское подразделение Volkswagen сообщило Агентству по защите окружающей среды США (EPA), что в скандале с обманом тестов на вредные выбросы замешано не менее 85 тысяч автомобилей 2009-2016 модельных годов, оснащенных 3,0-литровым дизелем V6. Это машины марок Audi, Porsche и VW.

EPA обвинило «Фольксваген» в использовании незаконного ПО на дизельных «шестерках» в начале ноября, но тогда производитель все отрицал и обещал провести совместное расследование. Теперь же факт официально признан. При этом в компании отмечают, что занижающий уровень вредных выбросов софт у V6 3.0 TDI отличается о того, которым снабдили 2,0-литровые дизельные «четверки», установленные на 482 тысячи проданных в США авто.

Ранее Volkswagen подтвердил продажу 11 миллионов машин с «жульническими» дизелями на 1,2, 1,6 и 2,0 литра. Все они подлежат отзыву, причем в большом количестве случаев двигателям потребуются механические изменения, а не только обновление ПО. Теперь количество попадающих под сервисную кампанию транспортных средств увеличится, как минимум, на 85 тысяч. Отметим, что у властей Великобритании претензий к «шестеркам» не возникло, но пока еще не обнародованы результаты расследований в странах континентальной Европы.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013