На моторшоу в Детройте компания Volkswagen привезла внедорожную версию концепта VW Tiguan GTE. Последний был представлен в сентябре 2015 года во Франкфурте, теперь же немцы рассекретили модификацию Tiguan GTE Active Concept. Новинка отличается алюминиевой защитой днища, увеличенным дорожным просветом, дополнительными световыми элементами на крыше и пластиковыми накладками по периметру кузова.
Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1,4-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор, комплект литий-ионных батарей на 12,4 кВт⋅ч и два электродвигателя мощностью 54 и 115 л.с., расположенные на передней и задней оси соответственно. Система работает в паре с доработанной роботизированной трансмиссией DSG.
При начале движения у прототипа работает лишь задний электромотор. Он позволяет преодолеть автомобилю не более 32 километров на небольших скоростях. При недостатке мощности в работу вступает бензиновый ДВС, и в этом случае запас хода составит до 928 километров.
Как и в случае с прошлогодним Tiguan GTE, о серийном производстве Tiguan GTE Active Concept речи пока не идет. При этом обычный Tiguan второго поколения поступит в продажу в Европе уже этой весной. Позже на рынок США выведут Tiguan с удлиненной колесной базой, который получит семь посадочных мест.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов