В семействе горячих хетчбэков Volkswagen Golf случилось пополнение: к бензиновому Golf GTI и дизельному Golf GTD добавился подзаряжаемый гибрид Golf GTE, он же – GT Electric. Слухи об этой машине, появившиеся в прошлом месяце, оказались правдивы вплоть до мелочей. На данный момент «Фольксваген» опубликовал официальный фотосет и техническую информацию, а полноценная премьера новинки состоится в начале марта на Женевском моторшоу.
Как мы уже писали, силовая установка VW Golf GTE состоит из 1,4-литровой 150-сильной бензиновой турбочетверки, 102-сильного электромотора, встроенного в 6-ступенчатый робот, а также литий-ионной батареи на 8,8 кВт•ч. В гибридном режиме разгон до сотни занимает 7,6 секунды, максимальная скорость составляет 217 км/ч, а средний расход топлива – всего 1,5 литра на 100 км (выброс CO2 – 35 г/км). На чистой электротяге хот-хетч развивает максимум 130 км/ч и может преодолеть до 50 км на одном заряде. Полный запас хода достигает 940 км.
С точки зрения дизайна Golf GTE выглядит как стандартный «Гольф» за исключением лицевой части, которая выполнена в стиле e-Golf и Golf GTI. В стандартное оснащение включена мультимедийная система Composition Media с 6,5-дюймовым дисплеем, опционально доступна навигация.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов