В семействе субкомпактных моделей Volkswagen Up! случилось очередное пополнение: вслед за электрокаром e-Up!, дебютировавшим во Франкфурте, немцы представили гибрид Twin-Up!, название которого указывает на использование двух моторов – электрического и дизельного.
Эту силовую установку позаимствовали у сверхэкономичного купе VW XL1, модифицировав ее. Четырехместный супермини тем же 0,8-литровым 47-сильным дизелем, мощность же электромотора была повышена с 27 до 47 л.с., а емкость аккумуляторной батареи увеличилась с 5,5 до 8,6 кВт•ч. В результате Twin-Up! разгоняется до 60 км/ч за 8,8 секунды, до 100 км/ч – за 15,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч. Заявленный расход топлива – 0,9 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 27 г/км. На чистой электротяге машина способна преодолеть до 50 км.
Пока Twin-Up! представляет собой лишь прототип, но уже на Токийском автосалоне Volkswagen представит версию, приближенную к производству. Как сообщалось ранее, немецкий автоконцерн планирует выпустить около 40 гибридных и электрических версий своих моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов