Компания Volkswagen вывела на российский рынок новую версию модели Tiguan. Кроссовер калужской сборки теперь доступен в полноприводном исполнении с 2,0-литровым 170-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатым автоматом в комплектации Trend&Fun за 1 миллион 199 тысяч рублей. «Робот» DSG, который ранее сочетался с этим двигателем, теперь предлагается только для младшего 1,4-литрового агрегата.
Новинка получила обитые тканью Pakata передние сиденья с регулировкой по высоте, трехспицевый руль и декор приборной панели Anthracite Metallic. Бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова, на крыше имеются рейлинги, днище получило антигравийную защиту. В оснащение включены многофункциональный дисплей Plus, аудиосистема с радио, CD-плеером и поддержкой MP3, автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, электромеханический усилитель руля, противотуманные фары, а также электрорегулировка и обогрев наружных зеркал.
Версия Trend&Fun также предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 122 и 150 л.с., сочетающимися с шестиступенчатой механикой. Цены начинаются с 899 тысяч рублей за наименее мощный моноприводный вариант VW Tiguan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов