Российские дилеры Volkswagen открыли прием заказов на модель Golf седьмого поколения. Хетчбэк доступен в 3- и 5-дверной модификациях с 12 цветовыми схемами на выбор.
В моторную гамму вошли 1,2-литровые (85 и 105 л.с.) и 1,4-литровые (122 и 140 л.с.) бензиновые двигатели. Начальный вариант работает только с 5-ступенчатой «механикой», для более мощных версий предлагаются 6-ступенчатая МКПП и «робот» DSG. Базовый автомобиль в минимальном оснащении обойдется в 599 000 рублей. 105-сильный Golf с механической трансмиссией оценили в 697 000 рублей, 122-сильный – на 25 000 рублей дороже. Доплата за DCG составляет 65 000 рублей. Цена топового варианта – 923 000 рублей.
VW Golf VII
Новинка предлагается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Начальная сборка включает 15-дюймовые стальные диски с полноразмерными колпаками, наружные зеркала со встроенными указателями поворота, дополнительную защиту моторного отсека, тканевую обивку сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности и шторки безопасности, индикатор давления в шинах, отключаемую систему Start-Stop, систему рекуперации энергии торможения, центральный замок, кондиционер, многофункциональный дисплей и аудиосистему. Доступен ряд пакетов дополнительного оборудования: Comfort, Technic, Light&View, Safety и Conceptline, а также кожаная отделка салона и панорамная подъемно-сдвижная крыша с электроприводом.
4 марта, за день до открытия Женевского салона для прессы, стало известно, что VW Golf VII признан автомобилем года по версии наиболее престижного европейского конкурса Car of the Year. Модель набрала 414 баллов, обойдя ближайшего соперника на 212 баллов. Отметим, что «Гольф» уже удостаивался этой награды в 1992 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов