Автомобильный журнал

Volkswagen Polo R получит 225-сильный мотор

11 октября 2012 15:04
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Серийная версия заряженного хэтчбэка VW Polo R дебютирует следующей весной на Женевском автосалоне. Выпуск хот-хэтча совпадет с началом участия Volkswagen в раллийном чемпионате WRC. Об этом изданию Autocar сообщил член совета директоров немецкого концерна, глава отдела исследований и разработок доктор Ульрих Хакенберг.

Горячий Polo, дебютировавший в прошлом году в виде концепта WRC Street, в своем товарном воплощении получит доработанный 2-литровый турбомотор от Golf шестой генерации. Его мощность составит около 225 л.с. Модель получит только передний привод и механический дифференциал повышенного трения. Ожидаемое время разгона до сотни – 6 секунд, максимальная скорость – 240 км/ч. По словам Хакенберга, R-версии Polo не было в исходном производственном плане компании, но впоследствии было решено выпустить заряженный дорожный автомобиль, который поможет с продвижением нового ралли-кара.

Также топ-менеджер сообщил, что заряженный Golf, который в настоящее время находится в разработке, будет представлен в 2013-2014 году и получит «хороший, мощный 2-литровый двигатель». Скорее всего, это будет 276-сильная версия нового турбоагрегата, устанавливаемого на модель седьмого поколения.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013