Автомобильный журнал

Volkswagen подтвердил три новых «бюджетника»

30 июня 2015 11:12
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Глава Volkswagen Group Мартин Винтеркорн подтвердил готовящийся выпуск трех доступных моделей под новой маркой. Это будут седан, хетчбэк и кроссовер. Первый автомобиль появится в 2018 году.

Концерн Volkswagen ведет подготовку к созданию бюджетного суббренда, способного составить конкуренцию Dacia и Datsun, уже не первый год. Прошлой весной автопроизводитель утвердил концепцию и дизайн новой марки. Все автомобили будут выпускаться в Китае на одном из совместных предприятий VW и поступят на местный рынок, а затем в Индию, Латинскую Америку, Африку и Восточную Европу. О западноевропейских рынках пока речи не идет, но такая перспектива существует. Первая машина из новой линейки будет стоить от восьми до десяти тысяч евро, хотя изначально речь шла о шести тысячах – очевидно, даже китайские партнеры не способны радикально удешевить производство автомобилей, чтобы они при этом соответствовали европейским стандартам комфорта и безопасности. Ранее сообщалось, что под суббрендом также выпустят универсал и минивэн.

Кроме того, в интервью немецкому изданию Bild Винтеркорн подтвердил, что следующий суперкар компании Bugatti, принадлежащей «Фольксвагену», будет гибридным. По предварительным данным, преемника Veyron назовут Chiron и оснастят 1500-сильной установкой. Премьера намечена на следующий год.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013