Компания Volkswagen официально представила гоночный Golf GTI TCR, предназначенный для соревнований в международной серии Touring Car Racing. Автомобиль, разработанный усилиями SEAT и Volkswagen Motorsport, получил новый передний бампер, вентилируемый капот, расширенные колесные арки, переделанные боковые юбки, новый задний бампер, а также карбоновые передний сплиттер и антикрыло. Ездит новинка на 18-дюймовых колесных дисках, обутых в резину Michelin. В салоне установлено гоночное кресло и каркас безопасности.
VW Golf GTI TCR оснастили 2,0-литровой 330-сильной турбочетверкой и шестиступенчатой секвентальной коробкой с переключателями на руле. Хетчбэк разгоняется до 100 км/ч примерно за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 230 км/ч. Помимо доработанного мотора, гоночный «Гольф» обзавелся регулируемой подвеской, перенастроенным рулевым управлением и мощной тормозной системой с 14,2-дюймовыми дисками спереди и 12,2-дюймовыми сзади.
VW Golf GTI TCR
В этом году Volkswagen соберет только 20 экземпляров Golf GTI TCR, причем все они уже заказаны. Ранее свои машины для серии TCR представили Opel и Alfa Romeo.
Отметим, что выпуск Golf GTI TCR приурочен к 40-летию оригинального Golf GTI. Прошлой осенью Volkswagen уже показал серийный 265-сильный Golf GTI Clubsport, также посвященный классическому хот-хетчу. А в следующем поколении, которое дебютирует в 2019 году, у гражданского Golf GTI будет три модификации разной мощности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов