Автомобильный журнал

Volkswagen перестанет быть Das Auto

23 декабря 2015 12:56
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Концерн Volkswagen постепенно откажется от лаконичного слогана Das Auto («Автомобиль»), который обычно использовался во всех рекламных материалах автопроизводителя. Об этом сообщили сразу несколько источников.

По данным Reuters, это решение обсуждалось на прошлой неделе на собрании топ-менеджеров VW. Герберт Дисс, отвечающий за линейку легковых моделей бренда, заявил, что на фоне Дизельгейта идея о том, что Volkswagen – синоним слова «автомобиль», кажется слишком претенциозной и носит «абсолютистский» характер. К тому же этот слоган, по словам директора, не отражает стремление автопроизводителя быть технологическим лидером. В издании Horizont отметили, что в новой рекламной кампании VW, связанной с чемпионатом Европы по футболу, слоган Das Auto уже не используется.

Лозунг Das Auto появился у Volkswagen в 2007 году вместе с новым, а теперь уже бывшим гендиректором Мартином Винтеркорном. Однако многими годами ранее, еще в конце 1960-х, его использовала в своей рекламе другая немецкая компания – Opel. И в этом смысле можно говорить о восстановлении исторической справедливости, хотя, строго говоря, «Фольксваген» ничего не украл у «Опеля», поскольку зарегистрировать на себя слово «автомобиль» в качестве торговой марки не может никто. 

404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0