Автомобильный журнал

Volkswagen перестанет быть Das Auto

23 декабря 2015 12:56
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Концерн Volkswagen постепенно откажется от лаконичного слогана Das Auto («Автомобиль»), который обычно использовался во всех рекламных материалах автопроизводителя. Об этом сообщили сразу несколько источников.

По данным Reuters, это решение обсуждалось на прошлой неделе на собрании топ-менеджеров VW. Герберт Дисс, отвечающий за линейку легковых моделей бренда, заявил, что на фоне Дизельгейта идея о том, что Volkswagen – синоним слова «автомобиль», кажется слишком претенциозной и носит «абсолютистский» характер. К тому же этот слоган, по словам директора, не отражает стремление автопроизводителя быть технологическим лидером. В издании Horizont отметили, что в новой рекламной кампании VW, связанной с чемпионатом Европы по футболу, слоган Das Auto уже не используется.

Лозунг Das Auto появился у Volkswagen в 2007 году вместе с новым, а теперь уже бывшим гендиректором Мартином Винтеркорном. Однако многими годами ранее, еще в конце 1960-х, его использовала в своей рекламе другая немецкая компания – Opel. И в этом смысле можно говорить о восстановлении исторической справедливости, хотя, строго говоря, «Фольксваген» ничего не украл у «Опеля», поскольку зарегистрировать на себя слово «автомобиль» в качестве торговой марки не может никто. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013