Автомобильный журнал

Volkswagen Passat стал подзаряжаемым гибридом

28 сентября 2014 15:14
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Семейство Volkswagen Passat нового поколения пополнилось гибридной модификацией GTE. Седан и универсал с бензоэлектрическими силовыми установками дебютируют на Парижском автосалоне вместе с обычными моделями с ДВС.

Passat GTE станет третьим подзаряжаемым гибридом Volkswagen после купе XL1 и хетчбэка Golf GTE. Новинка поступит в продажу во второй половине следующего года. От стандартного «Пассата» восьмой генерации, рассекреченного этим летом, гибрид отличается голубыми акцентами на радиаторной решетке, в которой находится зарядный порт, переделанным передним бампером со встроенными светодиодными огнями и колесными дисками. В салоне изменились руль и рычаг КПП и появилась голубая подсветка.

Силовая установка Volkswagen Passat GTE включает 1,4-литровый 156-сильный бензиновый двигатель и 115-сильный электромотор. Совокупная мощность составляет 218 л.с. Крутящий момент передается на колеса через шестиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.

В гибридном режиме новинка расходует всего 2,0 литра топлива на 100 км пути, уровень выброса CO2 составляет менее 45 г/км. С полным 50-литровым баком и полностью заряженной литий-ионной батареей Passat GTE может проехать до 1000 км. Разгон до сотни занимает у гибрида менее 8 секунд, максимальная скорость – 220 км/ч.

Галерея Volkswagen Passat GTE
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013