Концерн Volkswagen отзовет в Европе 8,5 миллионов автомобилей с дизелями серии EA189, на которые установлено незаконное программное обеспечение, обманывающее тесты на уровень вредных выбросов. Это почти треть всех машин, проданных в данном регионе с 2009 года, когда стали использоваться «мошеннические» моторы. Из них 2,4 миллиона было реализовано в Германии.
Обычно сервисные кампании проводятся автопроизводителями добровольно, но в данном случае немецкие власти, испытывающее давление со стороны общественности, решили взять процедуру под свой контроль. К ноябрю VAG должен будет отчитаться перед министерством транспорта Германии о том, какие конкретно мероприятия будут проводиться для решения проблемы. Ранее сообщалось, что в части машин достаточно будет обновить программное обеспечение, но многим потребуется и замена деталей двигателя.
Отзыв начнется в январе и продлится целый год. Автоконцерн сам уведомит клиентов о необходимости приехать на сервис. Также владельцы дизельных Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT могут сами проверить – попадает ли их машина по кампанию, введя ее VIN на специальном сайте. Отметим, что Росстандарт также провел проверку «ваговских» автомобилей, но не нашел в них нарушений российских экологических норм.
Скандал, прозванный в СМИ Дизельгейтом, разразился в середине прошлого месяца: американское Агентство по защите окружающей среды обнаружило, что реальный уровень вредных выбросов автомобилей с дизелями EA189 превышает тот, который показывают лабораторные испытания. Президент и исполнительный директор подразделения Volkswagen Group of America Майкл Хорн заявил, что ответственность за обман лежит на «паре инженеров», однако по последним данным о махинациях с ПО знали не менее 30 менеджеров VW.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов