Автоконцерн Volkswagen объявил о начале глобальной сервисной кампании, в рамках которой будет отозвано 2,64 миллиона машин по всему миру.
Под отзыв попадает примерно 1,6 миллиона автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT с семиступенчатыми роботами DSG: в коробках необходимо заменить минеральное масло на синтетическое. В 800 тысячах кроссоверов Volkswagen Tiguan могут оказаться неисправными предохранители, из-за чего возникнет проблема со светотехникой. В компании отмечают, что все освещение сразу не отключается, но приборная панель сигнализирует водителю о неисправности. На сервисе предохранители бесплатно заменят. Наконец, у пикапа Volkswagen Amarok могут возникнуть протечки в топливной системе. В «группу риска» попали 239 тысяч экземпляров.
На какие именно страны распространится сервисная кампания, пока неизвестно. В их число точно входит Китай, где под отзыв попали 640,3 тысячи машин. Продавались ли дефектные авто на российском рынке – не сообщается.
Отметим, что автовладельцы уже жаловались на «фольксвагеновские» DSG, и минувшей весной компании пришлось отозвать 500 тысяч машин в азиатском регионе. Проверка показала, что проблемы, такие как непроизвольное ускорение и/или торможение, были связаны с особенностями климата, загрязненной окружающей средой и слишком частым переключением передач из-за плотности трафика.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов