Автомобильный журнал

Volkswagen остановит свой главный завод

07 июня 2018 11:44
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

В третьем квартале нынешнего года главный завод Volkswagen в Вольфсбурге будет останавливать производство. Об этом рабочим объявили председатель совета директоров концерна Герберт Дисс и глава профсоюза Бернд Остерлох.

После заводских каникул предприятие будет выпускать только модели, соответствующие Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure (WLTP) – новой процедуре испытаний на расход топлива и уровень вредных выбросов, которая постепенно вводится в Европе с прошлой осени вместо устаревшего цикла NEDC (New European Driving Cycle). «Фольксвагену» необходимо в кратчайшие сроки сертифицировать по новым правилам более 200 вариантов моделей. WLTP отличают более жесткие стандарты: Герберт Дисс отметил, что на тесты будет уходить в три-четыре раза больше времени, чем прежде.

Поставки новых автомобилей будут возобновляться постепенно, по мере получения им одобрения типа транспортного средства. На этот переходный период компания хочет создать запас готовых машин, но чтобы избежать затоваривания складов, придется время от времени останавливать конвейер. В ближайшие несколько дней профсоюз согласует с руководством графики этих вынужденных перерывов. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013