Volkswagen опубликовал первый тизер Tiguan второго поколения. Производитель немного опоздал с «дразнилкой», на которой машина показана полностью закрытой, ведь ее внешность – уже секрет Полишинеля благодаря шпионским фотографиям, появившимся парой дней ранее.
С точки зрения дизайна новый Volkswagen Tiguan напоминает уменьшенную версию Touareg, а технически базируется на модульной платформе MQB от последнего Golf, у которого позаимствованы и моторы – бензиновые и дизельные четверки.
По сравнению с предшественником второй Tiguan будет примерно на 5,5 см длиннее, а со временем обзаведется еще более крупной, семиместной версией. Кроме того, в разрастающееся семейство должно войти кросс-купе, на топовую версию которого будет устанавливаться 300-сильный агрегат от Golf R, сочетающийся с шестиступенчатой коробкой с двойным сцеплением и полным приводом.
Все подробности узнаем совсем скоро – пятиместный вариант покажут через пару недель на автосалоне во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов