Автоспортивное подразделение Volkswagen опубликовало эскиз Polo R WRC, который будет использоваться на Чемпионате мира по ралли в 2017 году. Новинка заметно отличается от машины нынешнего сезона.
Разработка этого автомобиля началась летом прошлого года, когда FIA объявила о предстоящих изменениях в техническом регламенте. Ралли-кар сезона-2017 станет примерно на 50 мм шире и на 25 кг легче, а мощность его двигателя вырастет с 320 до 380 л.с. за счет увеличения диаметра рестриктора с 33 до 36 мм. Кроме того, в системе полного привода появится центральный дифференциал.
Внешний вид раллийного Polo также поменяется. В частности, хетчбэк получит более крупные передний сплиттер и антикрыло. Многие из компонентов новинки уже испытаны на шасси автомобиля 2016 года и сейчас разработка обновленной модели находится на завершающей стадии.
В текущем сезоне раллийного чемпионата уже прошли гонки в Монте-Карло, Швеции и Мексике. Победа на всех трех этапах досталась пилотам Volkswagen. Четвертый раунд состоится в Аргентине 21-24 апреля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов