Volkswagen рассекретил обновленный хетчбэк Polo перед мировой премьерой, которая состоится в марте на Женевском автосалоне. Европейские продажи стартуют в мае сразу в трех- и пятидверном кузовах.
В ходе планового рестайлинга субкомпактный Polo сменил внешность, получил обновленный интерьер и ряд дополнительных умных помощников. Наибольшие изменения произошли в технической части: трех- и четырехцилиндровые двигатели частью были существенно модернизированы, частью заменены на более мощные и экономичные. Кроме того, для улучшения управляемости и плавности хода Volkswagen предложит опциональную подвеску Sport Select с двумя режимами и новую электромеханическую систему рулевого управления.
Фейслифтинг затронул передний бампер и радиаторную решетку. Форма оптики осталась прежней, но теперь она может быть светодиодной. В задней части также изменились бампер и фонари. В зависимости от комплектации покупателям предложат колесные диски на 15, 16 и 17 дюймов и 15 вариантов окраски кузова, 8 из которых – новые. В салоне появился новый трехспицевый руль, изменилось оформление приборной панели и центральной консоли. Тачскрин информационно-развлекательной системы может быть 5,0- либо 6,5-дюймовым. В списке опций присутствует новая камера заднего вида.
Вся моторная гамма обновленного VW Polo соответствует стандарту «Евро-6». Все агрегаты доступны с системой Stop-Start и системой рекуперации энергии торможения. Бензиновая линейка представлена 1,0-литровым трехцилиндровым и 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателями в четырех вариантах мощности от 59 до 109 л.с. Единственный 1,4-литровый трехцилиндровый дизель представлен в трех вариантах с отдачей от 74 до 103 л.с. Стандартными являются пяти- и шестиступенчатые МКП, также предлагается робот с двойным сцеплением. В целом, после обновления топливная экономичность VW Polo выросла на 21 процент.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов