Автомобильный журнал

Volkswagen наступает на пятки GM и Toyota

18 марта 2014 15:20
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Volkswagen Group в очередной раз скорректировала свой прогноз по увеличению объема продаж. В 2007 году только что назначенный руководитель Мартин Винтеркорн пообещал, что вверенный ему автогигант будет продавать 10 миллионов машин в год к 2018 году. Прошлым летом компания объявила, что сможет добиться поставленной цели в более короткий срок. А недавно Винтеркорн сообщил, что у VW Group есть хорошие шансы преодолеть барьер в 10 миллионов авто уже к концу текущего года.

В борьбе с General Motors и Toyota за право называться крупнейшим автопроизводителем мира, VW Group готовится к 2015 году вывести на рынок около 100 новых моделей, учитывая все принадлежащие концерну бренды. Эти автомобили должны удовлетворить запросы покупателей с самыми разными вкусами.

Учитывая кризисную ситуацию в Европе, немецкий автопром, в том числе и Volkswagen, планирует к 2017 году потратить $25 миллиардов на наращивание производственных мощностей за пределами ЕC. При этом общий бюджет VW на развитие в течение ближайших лет составляет 84,2 миллиарда евро, 22 миллиарда из которых пойдут на новые модели Audi. Volkswagen Group уделяет особое внимание «зеленому» автопрому. При наличии соответствующего спроса, концерн готов выпустить 40 гибридных и полностью электрических моделей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013