Автомобильный журнал

Volkswagen избавится от однообразного дизайна

02 декабря 2012 22:00
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Volkswagen Phaeton следующего поколения, чей выход запланирован на 2015 год, станет пионером новой философии немецкого бренда. Об этом изданию Auto Express сообщил главный дизайнер VW Клаус Бишофф.

Бишофф намерен в буквальном смысле перевернуть концепцию дизайна с ног на голову. Если сейчас преемственность во внешности моделей  идет «снизу вверх» — от «Гольфа» к более дорогим авто, то в будущем, наоборот, именно флагманы наподобие Phaeton будут ориентиром для всего диапазона. Кроме того, шеф-дизайнер раскритиковал машины из текущей линейки бренда за слишком большое сходство друг с другом и пообещал, что у будущих «фольксвагенов» появится больше индивидуальных черт. Для автомобилей из разных сегментов разработают уникальные элементы дизайна, которые подчеркнут разницу между ними. Бишофф уверяет, что с новым дизайном модели VW станут круче, не утратив при этом своей практичности.

Около месяца назад компания Audi, которая также входит в Volkswagen Group, официально объявила о намерении избавиться от похожих авто в своем модельном ряду. Ингольштадтцы планируют создать индивидуальный стиль для линеек A, R и Q.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013