В минувший уикенд электрический спортпрототип Volkswagen ID.R побил рекорд Фестиваля скорости в Гудвуде, который держался 20 лет. Причем сделал это дважды, улучшив собственное время.
С 1999 года рекордсменом в соревновании по подъему на гудвудский холм был 780-сильный «формульный» болид McLaren-Mercedes MP4/13: гонщик Ник Хайдфельд преодолел на нем 1,86-километровую трассу за 41,6 секунды. Теперь же пилот Ромен Дюма за рулем 680-сильного VW ID.R выполнил то же упражнение сначала за 41,18 секунды, а затем сократил рекордное время до 39,9 секунды.
Для заездов в Гудвуде команда Volkswagen Motorsport подготовила спринт-версию ID.R. Электромобиль снабдили батареей меньшего размера, благодаря чему он вместе с водителем весил менее одной тонны. Также машину лишили системы DRS, разрабатывавшейся для высокоскоростных участков Нюрбургринга, и установили на нее новые шины Bridgestone Potenza.
До Гудвуда другие версии Volkswagen ID.R установили абсолютный рекорд гонки на Пайкс-Пик и рекорд Нюрбургринга для электромобилей. Пилотом во всех случаях выступал Ромен Дюма.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов