Компании Volkswagen не нравятся новые условия промсборки в России. Концерн обратился к Путину с просьбой пересмотреть некоторые ограничения.
Прежде всего немцам не нравится необходимость свертывания отвёрточной сборки. По новым правилам она не должна превышать 5% от общего количества производимых автомобилей. Концерн готов увеличить процент локализации до 60%, но отказываться от крупноузловой сборки не хочет. То ли боится поделиться производственными секретами, то ли не хочет вкладывать слишком много денег в нашу непредсказуемую страну.
К этим претензиям присоединился и концерн Fiat.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов