Автомобильный журнал

Volkswagen и промсборка

23 марта 2011 13:42
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Компании Volkswagen не нравятся новые условия промсборки в России. Концерн обратился к Путину с просьбой пересмотреть некоторые ограничения.

Прежде всего немцам не нравится необходимость свертывания отвёрточной сборки. По новым правилам она не должна превышать 5% от общего количества производимых автомобилей. Концерн готов увеличить процент локализации до 60%, но  отказываться от крупноузловой сборки не хочет. То ли боится поделиться производственными секретами, то ли не хочет вкладывать слишком много денег в нашу непредсказуемую страну.

К этим претензиям присоединился и концерн Fiat.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013