Автомобильный журнал

Volkswagen хочет поставить CrossBlue на конвейер

19 марта 2013 12:55
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Volkswagen изучает коммерческие перспективы CrossBlue – своего первого 7-местного кроссовера, концептуальная версия которого была представлена в начале года на моторшоу в Детройте.

Volkswagen

VW CrossBlue

Руководитель отдела исследований и разработок VW доктор Ульрих Хакенберг заявил, что компания хочет поинтересоваться мнением своих дилеров и клиентов, прежде чем ставить машину на конвейер. По словам одного из членов правления, сейчас производство этой модели кажется излишне дорогим, но все может измениться, когда будут уточнены бизнес-планы. Выпуск вседорожника, базирующегося на модульной платформе MQB, наладят в Чаттануге (США, штат Теннесси) или в Мексике. Возможно, это будет новый американский завод. Совершенно точно CrossBlue не будут строить в Канаде: хотя это один из двух подтвержденных на данный момент рынков для будущей новинки, страна находится слишком далеко от базы снабжения VW. Как бы то ни было, 7-местному кроссоверу предстоит сыграть важную роль в планах немецкой народной марки по удваиванию продаж в США – до 800 000 авто к 2018 году.

Volkswagen

VW CrossBlue

Детройтский концепт, превосходящий размерами Toyota Highlander и Nissan Pathfinder – своих главных конкурентов, был оснащен дизель электрической силовой установкой. В серии наверняка будут представлены и варианты с традиционными ДВС.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013