Концерн Volkswagen Group, испытывающий серьезные финансовые трудности из-за дизельного скандала, может реализовать часть своих активов, чтобы расплатиться по долгам. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на инсайдеров, первым может быть продано инжиниринговое подразделение MAN. Если же этого будет недостаточно, владельца могут сменить Bentley, Lamborghini или Ducati.
Правда, продавать что-либо «Фольксваген» будет только при худшем сценарии – если не успеет за год полностью вернуть кредиторам 20 миллиардов евро, которые, по слухам, занял у нескольких банков, чтобы справиться с Дизельгейтом.
В какую сумму обойдется немецкому автогиганту история с нелегальным ПО двигателей для обмана тестов на вредные выбросы – до сих пор не подсчитано. Одна только сервисная кампания, затрагивающая примерно 11 миллионов машин, потребует существенных трат, а ведь придется еще и платить штрафы, не говоря уже о потенциальных исках со стороны обманутых покупателей. В связи с этим VW Group решила усиленно экономить, в том числе – за счет сокращения ассортимента модификаций и комплектаций своих автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов