Volkswagen работает над сверхлегким среднемоторным спорткаром на базе гибридного купе XL1. Об этом сообщает британский журнал Car со ссылкой на собственные источники.
Кодовое название проекта – XR1. Вместо двухцилиндрового 800-кубового 47-сильного дизеля и 27-сильного электродвигателя новинка получит 2,0-литровую «турбочетверку» от Golf VII GTI. Это позволит спорткару разгоняться до сотни менее чем за 4,6 секунды – быстрее Porsche 911 Carrera, и развивать максимальную скорость в 305 км/ч.
Инженерам предстоит удлинить и расширить шасси, чтобы разместить более крупный мотор, однако, избавившись от электроагрегата и питающей его батареи, они сэкономят более 100 кг массы. В результате VW XR1 будет весить до 850 кг – легче, чем Lotus Elise. При отличной динамике автомобиль будет расходовать всего 4 литра топлива на 100 км пробега. Немаловажно, что XR1 сохранит «крылья чайки» и камеры вместо боковых зеркал. Если проект получит одобрение руководства, машина поступит в серию по цене около 40 тысяч фунтов стерлингов (46 тысяч евро).
В конце мая стало известно, что Volkswagen отказался от продаж гибридного купе XL1 в пользу аренды, поскольку серия ограничена всего 250 экземплярами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов